Как выйти из турнира. Как выйти из тупика и начать улучшать результат на каждых соревнованиях? Регистрация на бой

Данная статья содержит различные руководства. Нижеперечисленные статьи помогут вам разобраться с тем, как принять участие в турнирах по World of Tanks и узнать о том, каким образом они проводятся. Выбирайте необходимое руководство по турнирам и становитесь победителем.

Создание команды для турнира. Руководство

Создание команды для турнира

Это наглядное пособие подробно описывает процесс создания команды для участие в турнире по World of Tanks.

Автоматическое проведение боёв. Руководство

Регистрация на бой

Ргеистрация на турнир проходит на портале World of Tanks в специальном турнирном разделе .

Турниры проходят в различных форматах, основные из которых 3x3, 2x2 и 1x1.

На превью можно увидеть следующую информацию о турнире:

  • Формат;
  • Уровень техники;
  • Время проведения.

На странице конкретного турнира информация описыватеся более подробно. Добавляется информация о формате, сервере, картах, призовом фонде и т.д.

Внизу страницы подробно расписан регламент.

Проведение боя

За 10 минут до начала боя каждый участник команды получает приглашение в специальные бои. Специальные бои - это особый раздел боёв, где автоматически создаются комнаты для проведения турнирных боёв. В этом окне отобразится ближайший бой (или бои, если их несколько). Подтверждение происходит похожим на принятие приглашения во взвод образом: при необходимости вас также перенест на сервер, на котором просиходит турнирное сражение.

Окно подверждения турнирного боя

После принятия приглашения откроется турнаирная комната, похожая но комнату проведения ротных боев, и действует по схожим правилам. Но следует обратить внимание, что каждый член команды может добавить себя в основной состав - присутствие капитана не обязательно.

Активация кнопки "готов" заблокитрована до тех пор, пока игрок не перенесен в состав команды - в правую колонку.

Обратите внимание! Если один из участников команды не успеет подтвердить готовность к бою до его начала, команде засчитывается техническое поражение.

Помимо этого в шапке турнирной комнаты описана подробная информация касательно боя:

  • Название чемпионата;
  • Названия команд и текущий счет;
  • Количество игроков в команде / максимальное количество игроков;
  • Карта боя;
  • Время до начала боя;
  • Сумма уровней команды;
  • Правила: необходимое количество побед / количетво боев в серии;
  • Дополнительные правила.

Кайдзен - это японское слово, означающее «постоянное совершенствование». Оно появилось в английском языке, когда стало необходимым описать возможность повышения производительности труда путем использования метода статистического анализа. Когда я впервые услышал это слово, то решил, что его вполне можно отнести и плаванию. Далее я объясню, почему любой пловец в состоянии непрерывно совершенствовать технику и мастерство. Причем делать это он может постепенно, на протяжении 30 и более лет. Однако значительно чаще он сталкивается с застоем и последующим разочарованием.

Отсутствие прогресса или затрата большого количества времени и усилий для достижения относительно малых улучшений - типичный случай, потому что умение плавать не запрограммировано в человеческой ДНК, как у рыб или морских млекопитающих. Например, бег, поскольку он естественный вид деятельности для людей, путем проб и ошибок осваивается большинством из нас достаточно хорошо. Навыки, требуемые почти для любого вида «сухопутного» спорта, даются нам гораздо легче, чем навыки плавания, которому даже в самом простом его виде необходимо учиться. И чтобы подняться на следующий, более высокий уровень, нужны занятия с квалифицированным тренером, организовать которые непросто и недешево.
Те, кому не довелось в свое время получить у специалистов правильные инструкции, могут составить список наиболее часто встречающихся разочарований:

Даже спортсмены, способные пробежать, не напрягаясь, несколько миль, задыхаются, переплыв всего один бассейн, и недоумевают: неужели для плавания требуется особая физическая подготовка? (На самом деле не требуется.);

Опытные пловцы, которые в состоянии проплыть милю или больше, обычно тренируются годами без ощутимого прогресса. Когда же они обращаются за советом, им дают такие рекомендации, следовать которым на практике чрезвычайно трудно или же от них мало проку. На протяжении нескольких лет пловец-энтузиаст может получить от коллег-доброжелателей десятки подсказок по улучшению своей техники. И даже когда какие-то из них дают эффект, чаще всего он оказывается мимолетным или нестабильным;

Слишком многие из тех, кто плавает хорошо, считают, что плавание - это труд, а не удовольствие. Когда тренеры убеждены, что только интенсивные и изнурительные тренировки могут полностью раскрыть ваш потенциал, плавание превращается из безмятежного веселья в работу по типу белки в колесе. В результате многие перспективные пловцы «уходят в отставку» не достигнув 20 лет, а в последующей жизни готовы заниматься любыми физическими упражнениями, лишь бы не идти в бассейн. Я пережил все это на своем опыте.

Будучи подростком, я каждый день по утрам гонял мяч, а после обеда «игрался» в местном бассейне, пробуя делать в воде то, что не мог на суше, совершенно не заботясь о том, повышал ли я при этом свои спортивные показатели. Незаметно я научился двигаться в воде. Я не блистал, но чувство комфорта и уверенности в воде - вещь незаменимая.

В 15 лет я стал членом своей первой команды и начал стремиться плавать быстрее и дольше. Несмотря на то что я любил тренировки и соревнования (даже спустя 40 лет все еще их люблю), я постепенно разучился получать элементарное удовольствие от беззаботных забав в воде. Прогресс, которого мне удалось добиться, оказался относительно мимолетным: я улучшал показатели в возрасте от 15 до 18 лет. И хотя я работал больше чем кто-либо из моих товарищей по команде, у меня наступил период застоя. После 19 лет я начал сдавать позиции. После многократного преодоления болевого барьера, тысяч бассейнов к 21-му году жизни плавание для меня превратилось в рутинное занятие, и я «ушел в отставку» как спортсмен, решив заняться тренерской работой.

Начав тренировать других спортсменов, я стал понимать, как можно превратить плавание из монотонной работы в удовольствие, в занятие, приносящее удовлетворение, при этом сохраняя выносливость и скорость. Ближе к 40 годам, после 17 лет, проведенных без тренера и изнурительных интервальных тренировок, я решил принять участие в ветеранских соревнованиях и приступил к самостоятельной подготовке.
Сконцентрировавшись на том, что мне казалось правильным, не доводя себя до изнеможения, я опять начал прогрессировать и с тех пор продолжаю находиться в режиме постоянного улучшения - в режиме «кайдзен».

Сейчас, на момент написания книги, мне 55 лет, и я всегда плаваю с ощущением единства с водой. К своему полному восторгу, я сейчас плаваю лучше, чем когда бы то ни было. Каждый заплыв доставляет мне радость. Переплывая бассейн, я чувствую, что двигаюсь более плавно, более гармонично, чем делал это в колледже. Я стал свидетелем того, что мои техника и понимание, как работать с водой, непрерывно улучшались на протяжении более 20 лет.

По сравнению с другими видами спорта плавание уникально. Оно дает возможность забыть о возрасте и продолжать улучшать свои навыки на протяжении десятилетий. Движение человеческого тела сквозь воду требует наличия массы подспудных навыков. Комбинация времени, четкой нацеленности и осознанности действий может добавить к мастерству все то, что отнимает возраст с точки зрения физических возможностей. И поскольку я надеюсь продолжать улучшать свои навыки и в 80 лет, то проплываю каждый бассейн так, чтобы узнать для себя что-то новое.

Мой опыт, связанный с отказом от тренировок в режиме «дольше и интенсивнее» и возрождением в режиме «свободнее и более плавно», сейчас осмыслен тысячами людей и помогает объяснить, почему у метода ПП столько поклонников. Упрощая путь к достижению эффективной техники плавания, мы дали пловцам возможность сосредоточиться на достижении кайдзен в плавании. Мы наконец заменили бездумные тренировки осмысленной практикой.

Теперь давайте разберемся, почему плавание до сих пор приносило нам разочарование, а затем поговорим о простых и разумных решениях, которые помогут вам встать на путь постоянного улучшения.

1.1. При возникновении спорных ситуаций последнее слово всегда остаётся за администрацией турнира.

1.2. Стримеры обеспечивают записи боёв и присутствие зрителей. Предполагается, что у стримеров сохранится запись любого матча, на котором они присутствовали.

1.3. Данные записи принадлежат организатору, который оставляет за собой право их публикации либо использования в целях решения спорных ситуаций.

1.4. Минимальное время задержки стрима — 5 минут.

1.5. Любой сотрудник Wargaming или администрация турнира может выполнять одну или все из этих ролей.

2. Основные положения

2.1. Время боя: 7 минут.

2.2. Режим боя: встречный бой.

2.3. Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

2.4. Допускается использование премиум танков, боеприпасов и снаряжения.

2.5. Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 54 очка.

2.6. К участию допускаются только два набора техники:

  • 5 танков VIII уровня + 2 танка VII уровня;
  • 6 танков VIII уровня + один танк VI уровня.

Любые другие вариации не допускаются.

2.7. Нельзя использовать более трёх одинаковых танков в рамках каждого боя.

2.8. Команде, нарушившей данное правило, засчитывается техническое поражение в рамках боя. Если обе команды неправильно выбрали технику, назначается переигровка.

3. Структура турнира

3.1. Турнир проводится в два этапа: групповой этап и плей-офф.

3.2. Места в турнирной таблице группы распределяются в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • за победу команда получает три очка;
  • за поражение и ничью команда не получает очков.

3.3. При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах;
  • при равенстве всех этих показателей все спорящие команды переходят в стадию плей-офф.

3.4. Количество групп и команд в рамках каждой группы определяется после закрытия регистрации. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.

3.5. В плей-офф допускаются команды, занявшие 1-е и 2-е места в своей группе.

3.6. В случае если в этап плей-офф из группового этапа выходит всего 4 команды, плей-офф не проводится.

3.7. Посев команд в плей-офф проходит по следующей формуле:

  • Первое место группы А играет против второго места группы В, первое место группы В играет против второго места группы С и т. д.

Условия победы в матче:

3.8. Победа в матче групповой стадии автоматически присуждается команде, первой выигравшей 2 боя в серии из 3 боёв максимум.

3.9. Победа в матче стадии плей-офф автоматически присуждается команде, первой выигравшей 3 боя в серии из 5 боёв максимум.

3.10. В случае ничейного результата по итогам 5 боёв в рамках плей-офф происходит подсчёт нанесённого урона за все бои в рамках матча. Команда, которая суммарно нанесла больше всего урона, считается победителем матча. Урон подсчитывает организатор.

3.11. Первоначальная сторона команд в первом бою каждого матча определяется организатором по окончании регистрации, после формирования расписания турнира. Организатор обязуется сообщить первоначальные стороны команд в расписании турнира на официальном форуме.

3.12. Официальный список карт в рамках группового этапа:

Порядок карт в 1-м туре:

  • «Утёс»;
  • «Химмельсдорф»;
  • «Мурованка».

Порядок карт во 2-м туре:

  • «Химмельсдорф»;
  • «Мурованка»;
  • «Утёс».

Порядок карт в 3-м туре:

  • «Мурованка»;
  • «Утёс»;
  • «Химмельсдорф».

3.13. Официальный список карт в рамках этапа плей-офф:

Порядок карт:

  • «Утёс»;
  • «Химмельсдорф»;
  • «Мурованка»;
  • «Энск»;
  • «Рудники».

3.14. Каждый бой в рамках матча проходит на новой карте, следующей по официальному списку.

3.15. В случае необходимости организатор оставляет за собой право добавить карты в официальный список карт в рамках любого из этапов с предварительным оповещением команд в специально отведённой теме на официальном форуме.

3.16. Количество туров может быть изменено по решению организатора с предварительным оповещением игроков в специальной теме на официальном форуме.

4. Расписание турнира

Групповой этап

4.1. Игры группового этапа должны быть сыграны в промежутке с 20 по 23 августа. Результаты матчей группового этапа со стороны играющих команд должны быть предоставлены организатору турнира до 23:59 (МСК) 23 августа в специальной теме на форуме о текущем турнире.

4.2. В случае если результаты в указанные сроки предоставлены не будут, результаты команд, не предоставивших вовремя результаты матчей, будут засчитаны как техническое поражение.

4.3. Порядок матчей в группе должен соответствовать официальному расписанию туров, которое будет опубликовано организатором турнира на официальном форуме после окончания регистрации.

Плей-офф

4.4. Расписание плей-офф будет составлено и опубликовано в специальной теме на официальном форуме по окончании группового этапа.

5. Требования к командам

5.1. Команды могут состоять из танков разных наций.

5.2. Команда, состоящая менее чем из 7 игроков, не допускается к участию в турнире. В составе одной команды допускается участие не более 3 запасных.

5.3. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и состав не был укомплектован до начала матча, то команда имеет право продолжить бой в неполном составе.

5.4. Команда, вошедшая в бой в неполном составе, вправе направить претензию на неявившегося игрока главному судье турнира.

5.5. Команды, нарушившие регламент, а также все игроки этих команд дисквалифицируются. При попытке повторного нарушения регламента, а также при попытке дисквалифицированного игрока подать повторную заявку на участие данный игрок будет дисквалифицирован со всех дальнейших турниров, проводимые на территории СНГ.

5.6. Ответственность за недобросовестный подбор состава участников команды целиком и полностью лежит на капитане.

5.7. Игроки должны соблюдать Пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks.

5.8. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение, не будут допущены к участию в турнире.

Заявка

5.9. Команды добавляются в турнир в порядке их регистрации. Составы команд фиксируются при первой подаче заявки. Изменения не допускаются.

5.10. При регистрации необходимо указать название команды, ссылку на страницу со статистикой каждого игрока, а также Skype-имя капитана (для организации оперативного информирования капитанов команд в рамках Skype-конференции).

Учётные записи

5.11. Игроки, не сообщившие вовремя о смене игрового имени, не допускаются к участию в турнире.

5.12. Запрещается использовать пресс-аккаунты. К турниру допускаются только личные учётные записи.

6. Матчи и их организация

6.1. Игрокам предоставляется право отыграть матчи в любое удобное время в указанные сроки по договорённости между капитанами соперничающих команд.

6.2. Администраторы вправе заменять отсутствующих или опаздывающих стримеров или модераторов другими.

6.3. В случае спорной ситуации необходимо предоставить видео или скриншот с результатами боя в качестве доказательства. В противном случае жалоба не будет рассмотрена.

6.4. В каждом бою в стадии плей-офф должен присутствовать хотя бы один администратор или модератор.

6.5. Администраторы и модераторы не могут входить в состав команд.

6.6. Администраторам, модераторам и стримерам запрещено играть в боях.

Групповой этап

6.7. Бои в рамках группового этапа начинаются по готовности команд к бою согласно условиям проведения боёв в групповом этапе.

6.8. Бои групповой стадии проводят сами команды, а капитаны команд сообщают о результате администраторам в специальной теме на официальном форуме (в случае создания организаторами Skype-конференции с капитанами порядок оповещения может измениться по просьбе организаторов).

6.9. Результат должен быть подтверждён победившей командой.

6.10. В случае возникновения спорной ситуации организатор принимает решение о результате матча на основании доказательств, предоставленных обеими командами.

Плей-офф

6.11. Матчи в стадии плей-офф могут быть перенесены только по решению администрации турнира.

6.12. Бои в плей-офф-стадии начинаются по команде организатора.

6.13. Все бои на этапе плей-офф начинаются строго в заявленное время.

Порядок проведения группового этапа

6.14. В групповом этапе выбор техники начинается сразу после установки верных настроек комнаты и расположения игроков в нужных командах. На выбор техники и подготовку к началу боя командам отводится 5 минут.

6.15. Командам разрешается выставлять всю технику сразу, без права на смену уже выставленной техники. Контрвыбор уже заявленной техники запрещён и будет засчитан как техническое поражение в рамках боя.

6.16. Выбор техники производится по следующей схеме:

1. Первая команда в

3. Первая команда в ыбирает две единицы техники.
4. Вторая команда в ыбирает две единицы техники.
5. Первая команда в ыбирает две единицы техники.
6. Вторая команда в ыбирает две единицы техники.
7. Первая команда в ыбирает одну единицу техники.
8. Вторая команда в ыбирает одну единицу техники.
9. Первая команда в ыбирает одну единицу техники.
10. Вторая команда в ыбирает одну единицу техники.

6.17. В групповом этапе в рамках каждого боя могут участвовать только заявленные в состав команды игроки, в противном случае при предоставлении доказательств команда дисквалифицируется с турнира.

6.18. Бой начинается сразу, как только все участники выбрали технику и все игроки готовы к бою.

Порядок проведения плей-офф

6.19. В матчах плей-офф игрокам на выбор техники и готовность к матчу модератором отводится 5 минут.

6.20. На каждый отдельный выбор техники команде выделяется 30 секунд. Организатор предупреждает команды о начале и завершении времени на каждый отдельный выбор техники.

6.21. По истечении этого времени начинается бой вне зависимости от выбранной техники.

6.22. Выбор техники в рамках каждого матча плей-офф проводится по следующей схеме:


2. Вторая команда выбирает одну единицу техники.
3. Первая команда в ыбирает две единицы техники.
4. Вторая команда в ыбирает две единицы техники.
5. Первая команда в ыбирает две единицы техники.
6. Вторая команда в ыбирает две единицы техники.
7. Первая команда в ыбирает одну единицу техники.
8. Вторая команда в ыбирает одну единицу техники.
9. Первая команда в ыбирает одну единицу техники.
10. Вторая команда в ыбирает одну единицу техники.

6.23. За 30 секунд и перед самым началом боя модератор предупреждает команды голосовым сообщением и запускает бой.

6.24. В случае если команда ошиблась с выбором техники или не успела поставить технику, матч не переигрывается.

6.25. В случае если команда выбрала технику, запрещённую в регламенте, команде назначается техническое поражение в бою.

6.26. Если обе команды готовы до истечения таймера, модератор может начать бой раньше.

6.27. В матчах плей-офф карта, на которой будет проходить матч, определяется капитаном команды, которая указана первой в матче в расписании этапа плей-офф.

6.28. Капитан команды, которая указана второй в матче, определяет сторону на первый бой. После каждого боя команды меняются сторонами.

7. Предупреждения и страйки

Предупреждения

7.1. Вынесенные предупреждения сохраняются на всё время проведения турнира.

7.2. 2 предупреждения = 1 страйк. 3 страйка = дисквалификация с турнира.

7.3. За каждую отдельную задержку в выборе техники выносится одно предупреждение.

7.4. За оскорбление выносится одно предупреждение по усмотрению модераторов или администраторов.

Страйки

7.5. Полученные страйки сохраняются на всё время проведения турнира.

7.6. Неявка команды с последующим техническим поражением приравнивается к 1 страйку + 1 предупреждению.

7.7. В случае оскорбления организаторов турнира или неподобающего поведения команда дисквалифицируется с турнира по решению организаторов.

8. Призовой фонд турнира

Всем игрокам, участвовавшим в групповом этапе, будет начислена компенсация в размере 500 000 .

Всем игрокам, вышедшим в плей-офф, будет начислена компенсация в размере 1 500 000 (500 000 за групповой и 1 000 000 за плей-офф).

* Можно выбрать любую представленную в дереве развития премиум технику.